© 2019 Москва, Коммунарка, ARS NOVA

Тел.: 8(934)444-55-11, 8(906)072-51-37   info@arsnovamos.ru 

  • Ars Nova Instagram Social Icon
  • Ars Nova Facebook Social Icon
  • Ars Nova Vkontakte Social Icon

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ:

- прослушивание на эстрадный вокал

- открытое занятие по актерскому мастерству

Эстрадный вокал: 12.09 в 16:00

Актерское мастерство:12.09 в 17:00

Где: Библиотека №264, ДК "Коммунарка",

        пос. Коммунарка, 14а

О ШКОЛЕ

Школа Ars Nova -  новый взгляд на современное эстетическое образование.

Наша идея - сохранить лучшее, что есть в классической системе эстетического воспитания, используя современные знания и наработки в сфере искусств для обучения детей и взрослых.

ARS NOVA выросла из музыкального отделения при частной образовательной школе, которое существует с 2012 года. Сейчас у школы два филиала: в Раменках и в Новой Москве. 

Обучение музыке  - специфическая область образования, где основная форма занятий - индивидуальный урок. Это представляет главную сложность, с которой сталкиваются наши коллеги. Поэтому частных музыкальных школ с настоящей академической базой практически нет. Или они очень дорогие, или им приходится переходить на массовый спрос - учить чему захочет клиент, как захочет клиент, быстро и недорого. Наша идея и главная задача - интегрировать все лучшее, что есть в классической системе эстетического воспитания в систему частного образования. Мы предлагаем нашим ученикам полноценное музыкальное образование, задуманное по модели детской музыкальной школы, но с более гибкой программой, а также художественное отделение, в основе которого - курс академического рисунка и живописи для детей и взрослых. 

Школа Ars Nova -  школа профессионалов, любящих свое дело.

Во главе школы музыканты, всю свою жизнь посвятившие искусству -

Ольга Кудрякова и Максим ШаталкинМы - тоже преподаватели, поэтому знаем чем привлечь в коллектив Школы творческих людей, по-настоящему увлеченных своим делом. Имея разносторонний педагогический опыт, мы можем адекватно оценить профессиональный уровень наших сотрудников. Все учителя Ars Nova имеют высшее образование, высокую педагогическую квалификацию, собственные методики, опыт работы в государственных и частных учебных заведениях.

Мы не предлагаем научиться за два, четыре или десять занятий.

Мы считаем, что лозунги "научиться за день", "похудеть за неделю", или "разбогатеть без усилий" - маркетинговый недуг быстро меняющегося общества. Научиться чему-либо, как и изменить себя можно, но это требует желания, усилий и времени. Именно эти три компонента делают процесс обучения интересным, а результат заметным.

В школе искусств ARS NOVA мы имеем возможность поставить перед каждым учеником свою цель, которая будет оптимально развивать его способности. Наши ученики вовлечены в единую творческую жизнь школы, участие в школьных и выездных мероприятиях - естественная, положительная  мотивация к новым успехам и достижениям!

ARS NOVA предлагает две программы для школьников - общеразвивающую и академическую. Преподаватели ARS NOVA убеждены, что эстетическое воспитание должно быть демократичным. Поэтому мы всегда ищем баланс между художественно-профессиональными требованиями и реальными возможностями современных детей и взрослых, их интересами и темпом жизни. Этим мы отличаемся от муниципальных школ искусств. Наша отечественная система музыкального образования признана одной из лучших в мире. Но мало кто знает, что общий высокий уровень и впечатляющие результаты учеников ведущих музыкальных школ Москвы обеспечиваются не только крепкими традициями и мастерством педагогов, но и жесткой конкуренцией детей за бюджетные места, которая начинается прямо со вступительного экзамена в первый класс. Например, при поступлении в школу Гнесиных малыши играют четыре произведения: полифонию, крупную форму, этюд и пьесу, что делает невозможным поступление неподготовленных детей, зато обеспечивает высокий рейтинг школы. Тех, кто не попадает на вожделенное фортепианное отделение, ждут уроки на дому, что зачастую означает несколько хаотичное состояние процесса обучения. Связано это с отсутствием четких задач и сроков выполнения - зачетов и концертов.

Нужны ли детям оценки?

Этот вопрос мы задавали себе не один год и пришли к выводу, что для современного ребенка оценка - больше стресс, чем мотивация к успеху. В школах Финляндии до 3-го класса нет ни оценок, ни их эквивалентов, и это не мешает финским детям возглавлять рейтинг грамотности среди школ Европы. Не ставят оценки детям и в школах Израиля. Мы рекомендуем нашим детям начинать обучение по общеразвивающей программе, что позволяет нам не оценивать и не сравнивать их. Мотивацией к занятиям становятся в таком случае не контроль успеваемости, а желание проявить себя в концертах, выставках, фестивалях и выездных мероприятиях. По итогам трех лет обучения некоторым детям будет предложено поступать на академическую программу, которая предполагает 5-ти бальную систему оценок и диплом установленного образца по окончании. Но это не главное, нам важно, чтобы наши ученики - дети и взрослые росли и развивались, занимаясь любимым делом. Для многих из нас творчество - сокровенная область личностного пространства, которая сохраняет нашу индивидуальность от стандартов и требований бегущей с ускорением жизни.

Наши партнеры